понедельник, октября 30, 2006

Ломать – не строить

Демонтаж плитки на кухне я осилил самостоятельно
Демонтаж плитки на кухне я осилил самостоятельно:)
Пришёл черёд всё ломать, сдирать и чистить. Сразу скажу, что никаких кардинальных перепланировок с переносом стен или выбиванием новых проёмов в несущих стенах я не задумывал. Даже решил не совмещать санузел и ванную комнату, что все так очень любят делать. Но вот избавится от старого встроенного шкафа и двух кладовок - это была просто необходимость. Вы не поверите, насколько стало легче дышать, когда рабочие демонтировали эти старые нефункциональные кладовки.

Также предстояло демонтировать старую плитку со стен на кухни, в ванной и в туалете. Еще до найма бригады рабочих, я самостоятельно решил ободрать плитку, благо ума много для этого не требуется. Я даже сходил в магазин инструментов и купил себе чудо перфоратор китайского производства. Как потом оказалось, соскалывать старую керамическую плитку удобней всего молотком и отверткой, так как махать над головой здоровенным перфоратором задача не очень простая. Мои душевные потребности – сделать что-нибудь своими руками, были удовлетворены после того, как я за пару дней всё-таки закончил кухню. Дальше я решил, что каждый должен заниматься своим делом, и дальнейшие работы были отданы в руки рабочих-ремонтников.

Также были произведены другие подготовительные работы: чистка стен от краски, съем обоев, побелки и старой шпаклёвки, демонтаж дверных блоков.
Демонтаж гипсового потолка в ванной
Демонтаж гипсового потолка в ванной позволил сделать помещение выше

Как я уже говорил, совмещать санузел с ванной я не стал, но убрал потолок из гипса в этих помещениях. Дело в том, что ванная и туалет у меня выполнены в виде цельного гипсового блока-капсулы. Я убрал верхнюю часть этой конструкции, это позволило поднять потолок на 8 см. Забегая наперёд, скажу, что трубопровод будет проложен в канавках этих гипсовых панелей.

Весь строительный мусор было удобно насыпать в пластиковые мешки и складировать в одной комнате. Далее для вывоза всего этого хлама был заказан грузовик и грузчики. Да, ЗИЛа оказалось маловато… Тридцать процентов мешков с мусором остались ещё какое-то время мешать ходить в квартире. Старые окна, двери, доски с кладовок, всё это заняло слишком много места в самосвале. Придется немного позже заказывать машину ещё раз.

Хозяину на заметку. В квартире не было никакой мебели, кроме единственного стула. Для того чтобы добраться до потолка и верхней части стены надо было что-то придумать. Рабочие соорудили из старых дверей и брусков дерева «козлики». Всё очень просто и удобно.


Строительного мусора накопилось на пару ЗИЛовКозлик из подручных материалов
Строительного мусора накопилось на пару ЗИЛов Козлик из подручных материалов – простое и удобное решение


Немного информации по ценам:
- чистка стен от краски – $2 (за 1 кв/м)
- съем обоев и шпаклевки – $1.5 (за 1 кв/м)
- демонтаж старой плитки - $2 (за 1 кв/м)
- демонтаж дверных блоков - $3 (1 шт.)
- машина для вывоза строительного мусора - $37 (2 часа)
- один час работы грузчика - $4 (мин. 3 часа)

Таким образом, если вы хотите немного сэкономить на ремонте и имеете запас свободного времени, то подготовительные работы, это как раз то, что вы вполне можете произвести самостоятельно. Ломать – не строить, главное не наломать лишнего…

Комментарии: 1

Anonymous Анонимный said...

Спасибо за статью!

января 22, 2008 12:09 AM  

Отправить комментарий

<< Home